Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл размер годовой выручки

По информации РБК, отечественный онлайн-кинотеатр Okko впервые в своей истории раскрыл размер годовой выручки — обнародовано, что в 2016 году сервису удалось заработать 775 млн рублей.

Показатели выросли по сравнению с 2015 годом, однако точная цифра за тот период неизвестна. По подсчетам компании «ТМТ Консалтинг», в 2015-м Okko выручил около 650 млн.

Наращивать доходы сервису удалось благодаря запуску тематических подписок, которые стимулировали покупку контента. Среднемесячная аудитория онлайн-кинотеатра увеличилась на 30% — до 1,5 млн пользователей.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *