Online: что происходит в интернете 04.04.2015

Как праздновали День дурака в онлайне

Бразильские весельчаки переодевались в зомби и атаковали вагоны метро. Развлекательное шоу «Программа Сильвио Сантоса / Programa Silvio Santos» так разыгрывало пассажиров подземки.

 


 

Очень «смешно», конечно, но свыше 9 млн просмотров за три дня! Кстати, с этим розыгрышем попали впросак редакторы Первого канала, которые, желая доставить зрителям больше смешного, дали ведущему новостей информацию об еще одном розыгрыше, но, как оказалось, «не свежем». «Новость» про голубей, с помощью которых в Европе якобы собрались проводить воздушный WiFi, была годовой давности.
 
Еще одним рекордным по количеству просмотров розыгрышем оказался ролик из Новой Зеландии. Компания BMW разместила объявление, о том, что можно обменять свой старый автомобиль на новый хэтчбек 1-Series — если кому очень надо. Тианна отнеслась к этому недоверчиво, но рано утром встала и поехала с подружкой менять машину. И… ей поменяли.


 

Это, конечно, из области маркетинга, но не все ж людей упырями пугать. Компания Samsung тоже решила обратить 1 апреля себе в пользу и презентовала Galaxy BLADE edge — «первый в мире умный кухонный нож с функциями смартфона».


 
Playstation тоже пошла по тому же пути и представила на неделе линейку девайсов Playstation Flow, имитирующих плавание в одной из компьютерных игр. Надел – и поплыл!


 

Строго говоря, за океаном живут сплошь продуманы, которые даже День дурака используют по назначению. Не то что у нас: если и шутить, то бессмысленно и беспощадно. Особенно в медиасреде. Например, Александру Винокурову, совладельцу холдинга «Дождь», и нескольким его сотрудникам пришло смс с предупреждением о скором обыске в Slon’е. Шутку оценили примерно как «очень тупая», после чего все продолжили работать.
 
Зато телевизионщики – молодцы. Канал «2х2» в ночь с 31 марта на 1 апреля объявил на все онлайн-сообщество о радикальной смене формата. Мол, со 2 апреля «самый хитрожелтый» будет ориентироваться только на девушек. Ловко так всех напугали – с пресс-релизами, словами генерального и программного директоров, с четко продуманной концепцией. Цитата из текста, размещенного на сайте канала: «Ряд шоу навсегда исчезнут из эфира, зато появится огромное количество абсолютно нового для телеканала контента. В частности, у нас уже есть уникальные права на трансляцию таких легендарных шоу,  как «Беверли-Хиллз 90210», «Город хищниц», «Помадные джунгли» и «Любовь и тайны Сансет Бич». Кроме того, мы стали первым в России телеканалом, получившим возможность показать «Новенькую» с Зоуи Дешанель, «Правильную жену» и «Государственного секретаря», а совсем скоро вы увидите на 2х2 все сезоны скандально известного «Тайного дневника девушки по вызову» и сериала, научившего жизни целое поколение женщин: «Элен и ребята»».


 

Все кинулись смотреть сетку эфира канала на 2 апреля, но даже, убедившись, что никакой «Новенькой» в эфире не стоит, верили: уж слишком все правдиво расписали. О том, что это шутка, стало достоверно известно только днем 1 апреля из инсайдерских источников.
 
Не смог обойтись без розыгрыша и Иван Ургант. В день 20-летия Первого канала, когда, вроде бы, не до шуток, под занавес своей юбилейной радостной программы Ургант настолько красиво распрощался, что ролик в интернете засмотрели до дыр: действительно ли «Вечерний Ургант» закрывается? Или это он такой актер хороший?

Оказалось, последнее.
 
И, наконец, розыгрыш, в который поверил даже сотрудник tvkinoradio.ru. В интернете появились титры второго сезона «Настоящего детектива»:
 

 

Как тут не поверить? Смутил лишь шрифт и компьютерная графика. Посмеялись и хватит. Теперь о серьезном, о бизнесе.

МТС готовится к запуску онлайн-кинотеатра

Компания «МТС» запустила онлайн-видеосервис «МТС ТВ», доступный пока исключительно для абонентов «МТС». В мае ожидается открытие доступа всем интернет-пользователям. Также представитель компании Дмитрий Солодовников сообщил о планах интеграции в «МТС ТВ» онлайн-кинотеатра stream.ru, его библиотека насчитывает более 1,5 тыс. фильмов западных студий. Но прежде чем запустить свое телевидение, MTC избавилась от низкодоходных подписчиков или тех, кто вообще не платил, лишив их доступа к своим антеннам, что говорит о серьезном подходе к своей инициативе.

 

Coub объяснил свое название

Аноним «Coub Insider» (он же основатель coub.com Антон Гладкобородов) накануне трехлетия со дня появления сайта микро-видеоблогов объяснил на medium.com, как же правильно называть сервис. Ведь все три года его называли то «куб», то «коб», то «коуб», то «кауб». «Мы на днях выпускаем русскую и украинскую версии нашего приложения. Поэтому отвертеться тут уже нельзя, надо придумывать официальное тру каноническое написание нашего названия в кириллице. Мы уже отправили было в стор версию с “кобом”, но потом передумали и решили, что писать будем “коуб” а произносить “коб” (“у” как бы проглатывается)», – объясняет Insider. Но вопросы все равно у некоторых остались.

Стоит добавить, что в феврале у Coub обновился редактор, теперь в нем можно смонтировать в один до 10 разных отрезков видео.
 

 

MEGOGO развивает платные сервисы

Руководство онлайн-кинотеатра MEGOGO собирается развивать платные сервисы на SmartTV, запущенные в середине 2014 года. Представители компании отмечают тот факт, что продажи платного контента ежемесячно растут на 30%, соответственно, данный сегмент рынка не просто рентабелен, но сулит очень большие доходы, и его следует планомерно развивать, чем MEGOGO и собирается заняться. Менеджеры успешно зарекомендовавшего себя контента запустили отдельные платные сервисы на SmartTV. Гаджетами, которые позволяют использовать предложенный сервис, являются мобильные устройства, планшетные компьютеры, Smart-телевизоры и непосредственный доступ к всемирной сети Интернет. В компании отметили тот факт, что продажи растут ежемесячно, достигнув в марте 30%. Однако источники уверяют, что бесплатный контент займет все равно не менее 90% медийного каталога MEGOGO.

 

«Артхаус» бежит по проводам

Новая компания Сэма Клебанова «Артхаус», которая создана совместно с американским медийным холдингом Lorem Ipsum Corp., планирует сотрудничать с эфирными, кабельными телеканалами и с основными онлайн-кинотеатрами. На интернет-портале Arthouse.ru будут демонстрироваться не только все фильмы компании, но и картины других ведущих российских дистрибьюторов, работающих в сегменте независимого кино. По словам Сэма Клебанова, «Артхаус» не ограничит свою деятельность прокатом хитов международных кинофестивалей: «Это будет такой вечный спец-проект, который объединит в себе «оффлайн» и «онлайн», кинопоказы и интернет, вечеринки и соцсети – целый мир для тех, кто любит и разбирается в первоклассном кино. В наших планах – создание уникальной по своему масштабу и многообразию онлайн-библиотеки лучшего авторского кино последних десятилетий со всего мира». Двести фильмов уже доступны для онлайн-просмотра, каталог онлайн-прав компании включает более 700 картин и постоянно растет. Пробная версия портала Arthouse.ru уже работает в режиме тестирования, пока что пользователи могут арендовать фильмы на 48 часов или приобрести их в собственность.

 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *