​Шорт-лист конкурса «РадиоИмидж 2014-2015» объявят 8 апреля

Радиоимидж
 

Завершился прием работ на конкурс «РадиоИмидж 2014-2015». Заявки на участие подали 43 станции от Сочи и Краснодара до Петропавловска-Камчатского — это в полтора раза больше, чем в прошлом сезоне конкурса. Также впервые представлены интернет-радиостанции, которые борятся наравне с традиционными FM-волнами.

Напомним, «РадиоИмидж» — это конкурс проектов по продвижению радиостанций, в котором команды представляют свои промо- и PR-кампании. В этом году к основным номинациям мероприятия добавилась специальная —«Радио в Каннах». Работа, получившая награду в этой номинации, будет отправлена на фестиваль Cannes Lions за счет организаторов конкурса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *