Россия заняла пятое место в мире по количеству IPTV-подписчиков
Наибольший рост подключений IPTV в четвертом квартале 2014 года, на 19,4%, зафиксирован в Испании.
«Амедиатека» начала сотрудничество с сетью re:Store
«СТС Медиа» выкладывает в сеть фильмы для бесплатного просмотра
Независимая медиакомпания России «СТС Медиа» открыла бесплатные кинотеатры на своих сайтах ctc.ru, domashniy.ru, peretz.ru, videomore.ru. Сейчас зрителям доступно в общей сложности около 50 фильмов, еще около 40 будут представлены для бесплатного просмотра до конца 2015 года. Среди них есть кассовые картины последних лет, вроде «Трансформеров» или «Тысячи слов» и документальное кино о поп-звездах – Джастине Бибере, например.
На каждом из сайтов зрителям будет предложена своя подборка фильмов, коррелирующая с его тематикой. «Мы выложили контент в бесплатный для пользователей доступ, поскольку именно такая модель потребления наиболее привычна сейчас для массового российского потребителя. Вместе с тем в ближайшем будущем мы рассчитываем предложить своим зрителям и более премиальные модели потребления», – объяснил подход компании директор Департамента трансмедийных продуктов «СТС Медиа» Алексей Пивоваров.
Rambler&Co ролики создает, Gazprom-Media Digital продает
Впоследствии ролики появятся как на самом «Рамблере», так и на остальных площадках холдинга – «Ленте.ру», «Секрете фирмы», «Чемпионате», «Моторе», Livejournal и других. Видео встроят и в мобильные приложения этих проектов.
Право на продажу рекламы в видеороликах получено селлером Gazprom-Media Digital. Точная сумма инвестиций в создание телестудии не раскрывается. Участники рынка предполагают, что на её обустройство могло понадобиться около $1 млн. По данным аналитики, аудитория потенциальных потребителей холдинга составляет 36 миллионов уникальных посетителей.
Год назад Rambler&Co уже договорился о сотрудничестве в сфере распространения видеоконтента с «Первым каналом». В ближайшее время холдинг собирается завершить интеграцию его роликов на свои сайты.
Рынок падает, а tvzavr растёт
Можно ли верить этой информации, прокомментировал директор департамента ТВ и контента исследовательского агентства J&P Дмитрий Колесов. Он не отрицает, что tvzavr может собрать 100 млн. «Что касается аудитории, из-за того, что аудитория Smart TV сегодня не измеряется ни одной из признанных исследовательских компаний, комментировать заявления игроков сложно», – подчеркнул Колесов.