Online: что происходит в интернете 22.08.2015

Телешоу «Танцы» и кампания «Ты знаешь, что можешь!» создали совместный проект


 

МТС и телеканал ТНТ объединились для продвижения, с одной стороны, кампании мобильного оператора «Ты знаешь, что можешь!» и, с другой, телешоу «Танцы». Был создан портал, на котором можно на самом деле научиться танцевать. Сейчас на сайте размещена лишь онлайн-трансляция шоу в формате 360º, но с 29 августа на платформе появятся ролики, в которых хореографы проекта будут давать свои видеоуроки. Предполагается, что скоро такое объединение онлайн-ресурса и телеканала станет функционировать в популярном формате «второго экрана».

 

ВГТРК станет размещать легальный контент во «ВКонтакте»


 

«ВКонтакте» договорилась о легальном размещении видеоконтента ВГТРК в официальных сообществах телекомпании. Это будут как архивные программы, так и передачи, которые станут появляться сразу после окончания их эфира. Среди них такие проекты, как «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О самом главном» и другие, включая топовые новостные программы. Размещением роликов и их легализацией займется сеть онлайн-дистрибуции видео Pladform. По словам руководетиелей «Пладформы», этот проект сможет поставлять качественный контент пользователям, а также максимизировать доход от рекламной монетизации видеоконтента.

 

Объем рекламы растет только в онлайн-сегменте 


 

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела анализ развития рекламного рынка России, назвав исследование «Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года». Согласно его результатам, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Самый худший прирост показала реклама в печатных СМИ ( — 33%), а вот кому сейчас хорошо – так интернет-рекламщикам. И вообще, это единственный сегмент, который показал положительные результаты в первом полугодии 2015 года (+10%, из которых на 15% вырос объем контекстной рекламы, но медийная упала на 11%).

 

Facebook дала добро на размещение анимированных баннеров


 

Еще немного о рекламе. Facebook еще во время своего открытия дал слово, что на его страницах не будет анимированных баннеров, но время сейчас сами знаете какое, поэтому соцсеть отреклась от своего слова. Теперь GIF-реклама может появиться в публикациях. Прикреплять GIF-рекламу можно просто к постам, потому что места под боковые панели слишком маленькие. Первыми анимированные изображения стали размещать сеть Wendy’s и бразильский напиток Kuat.

 

Vine расширяет влияние в коммерческой рекламе

Хотелось бы еще рассказать об одном коммерческом сетевом тренде. Все чаще крупные бренды используют сервис Vine для рекламирования своих услуг. Шестисекундные видеоролики оказались такими простыми в своей привлекательности и совершенными в области креатива, что вот уже и «Адидас» сделал свой «вайн» с Хуаном Мата:

Менее известная американская компания Lowes:

И даже сеть фаст-фудов Burger’s King не устояла:

До встречи через неделю!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *