Online: что происходит в интернете 23.05.2015

Кларксон переходит с BBC на Netflix

Джереми Кларксон
 

Джереми Кларксон, ушедший с телепрограммы «Top Gear» на BBC, решил перебраться в интернет. В данный момент активно ведутся переговоры с американским сервисом Netflix, и если они завершатся удачно, то у канала появится своя программа об автомобилях, остроумно названная «House of Cars» по аналогии с известным сериалом «Карточный домик» (House of Cards).

Ранее Кларксон рассматривал возможность выхода шоу на канале ITV, однако был вынужден отказаться из-за того, что ведущий знаменит своими бескомпромиссными высказывания в адрес даже тех автомобилей, чьи производители выступают спонсорами эфира.

 

«Невинность мусульман» в законе

"Невинность мусульман" разрешили США
 

Суд Сан-Франциско накануне принял решение в пользу компании Google (то есть YouTube), что она может демонстрировать фильм «Невинность мусульман». Десять из одиннадцати судей апелляционного суда Сан-Франциско постановили, что цензура в отношении фильма «Невинность мусульман» нарушает право на свободу слова, согласно первой поправке к конституции США. К решению не инициировать запрет картины суд пришел, учтя «защиту персональных данных вместе с авторским правом и принципами свободы слова».
 
Удалить антиисламскую картину с YouTube потребовала Синди Ли Гарсия, сыгравшая в «Невинности мусульман», которая утверждала, что была обманута создателями киноленты, не сообщивших ей настоящую идею фильма и переделавших короткую сцену с ее участием в антиисламское видео. Режиссером фильма является проживающий в США Накула Басела Накула (настоящее имя Марк Бэссли Юсуф).
 
Стоит добавить, что в России фильм «Невинность мусульман» включен в федеральный список экстремистских материалов и запрещен к распространению.

 

Spotify станет показывать видео и считать темп любителей бега

Spotify чуть ли не каждую неделю удивляет обновлениями. На этой неделе – кардинальными. «Спотифай» заявил, что перестает быть просто аудиостримингом и становится частью нашей жизни (скорее, «их жизни»; в России, как известно, этот сервис не работает). Spotify создал несколько проектов, направленных на привлечение молодой аудитории. Одним из них стала возможность просмотра видео контента от таких поставщиков, как ABC, BBC, Comedy Central, Condé Nast Entertainment, ESPN, Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.
 
Второй проект называется Now, это функция подкаста, которая позволяет подбирать музыку по вкусу, настроению и времени. К примеру, если вы проснулись в понедельник и собираетесь на работу, Spotify Now сам предложит вам саундтрек, основанный на ваших личных предпочтениях. Spotify Running разработан специально для любителей бега. Он подстраивается под ваш ритм бега и предлагает соответственную музыку. Для поддержки последнего проекта сервис заявил о сотрудничестве с Nike.
 
 

Vi интегрируется в Zoomby. Или наоборот


 

IMHO Vi, являющееся подразделением крупнейшего селлера Vi и направленное на продаже интернет-рекламы, объявил о начале сотрудничества агрегатором онлайн-телеконтента Zoomby.ru. Таким образом, будет охвачена аудитория, которая смотрит видео-контент на компьютерах, смартфонах, Smart TV. По оценкам специалистов, это около 19 миллионов российских пользователей. Так как видеореклама в интернете является одним из самых быстро развивающихся сегментов рынка (объем онлайн-рекламы в 1 квартале 2015 года составил 920 млн рублей), то это более чем выгодное сотрудничество.

 

Во «ВКонтакте» можно будет заработать

ВКонтакте

Гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев рассказал о планах соцсети создать совместно с PladForm биржу лицензионного видеоконтента. Действовать она будет следующим образом: создается тематическая библиотека с профессиональным и пользовательским видео, доступ к которой будут иметь администраторы сообществ. Они, в свою очередь, будут размещать и продвигать ролики. Учитывая, что в библиотеке видео будет разбито на категории, это поможет в размещении релевантной рекламы.
 
Пользователи смогут не только размещать свои ролики в библиотеке, но и зарабатывать на этом, зарегистрировавшись в PladForm. В теории все выглядит очень красиво, но как все это будет работать на практике, пока не очень понятно. Ясно одно – «ВКонтакте» серьезно подходит к легализации видео, у соцсети есть договоры с более чем 110 правообладателями. Сейчас активно ведется работа по разметке видеоконтента, чтобы его юридические владельцы могли получать доходы от рекламы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *