YouTube удалил «Физрука» и «Чернобыль»
Netflix заказал полнометражный фильм Анджелине Джоли
Мемуары Лунг Унг «Сначала они убили моего отца. Воспоминания дочери Камбоджи» станет полнометражным фильмом, но увидеть его – по крайней мере в первое время – можно будет только в интернете на стриминговом сервисе Netflix, который и стал заказчиком картины. Режиссером ленты назначена Анджелина Джоли, которой не впервой снимать военные фильмы. Но важно здесь не это, важен сам факт плавного перехода Netflix на территорию художественного кино. Это уже не телефильмы и не проекты, это полнометражные дорогие ленты. Впереди у Netflix еще одна секретная идея, смысл которой пока сводится к подписанию контракта с Адамом Сэндлером (подробности тщательно скрываются).
YouTube продолжает экспериментировать с панорамным видео
Проект панорамного видео, над которым уже около года работают техники видеохостинга, начал приносить плоды. Руководители крупнейших компаний, среди которых такие, как Coca-Cola и Nike, оценили перспективы применения технологии «360 degrees» и начали работать с креативными рекламными агентствами над созданием видео в новом формате. Вероятно, последней каплей стал видеоролик, сделанный Stella Artois UK для Уимблдонского турнира, в котором можно посмотреть на стадион с высоты птичьего полета.
Как это сделано, примерно понятно, но проще увидеть, чем объяснить суть. Технология работает пока только с четырьмя видами камер – Ricoh Theta, Kodak SP360, Giroptic 360cam, the IC Real Tech Allie, и только в браузерах Google Chrome (в других браузерах система нещадно тупит). Также сообщается о приложении, действующем на платформах Android и iOS, в котором мышка может не понадобиться, достаточно наклонять или поворачивать телефон.
Ранее YouTube и PR-агентства уже экспериментировали с подобной технологией на проектах, посвященных продвижению фильмов «Мстители: Эра Альтрона», «Астрал 3» и «Пиксели», а также в любительских роликах (помимо многочисленных самолетов и гоночных болидов, есть даже игровые постановочные и музыкальные видео). Но теперь нам, видимо, нужно готовиться к повальному увлечению новой игрушкой. Ведь только за последние пару месяцев на хостинге появились более десятка роликов, сделанных пользователями с применением «360 градусов», включая 3D-опции. И хотя пока в большинстве случаев это похоже на самодеятельность, это уже точно не «Яндекс.Карты». То ли еще будет.
Как войти в онлайн за 300 тысяч рублей
Минкомсвязь России предложило штрафовать предпринимателей за организацию открытых Wi-Fi-сетей без идентификации пользователей. Размеры выплат указаны в поправках в закон «О связи» и «Кодекс об административных правонарушениях (КоАП)»: для ИП — от 5 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 200 тысяч рублей. Обязательная регистрация в зонах «воздушного» интернета была введена еще в 2014 году, но до сих пор далеко не везде при входе в интернет запрашивают данные для идентификации пользователя. Сами предприниматели считают затратным покупку необходимого для этого оборудования и хранение собранной информации.
Россияне стали чаще платить за контент в интернете
Synovate Comcon провело исследование, в результате которого выяснилось, что в первом полугодии 2015 года россияне стали чаще покупать онлайн-контент. На первом месте стоят игры, за ними – музыка, фильмы, электронные книги и другие радости жизни. Несмотря на кризис, в первой половине 2015 года наши соотечественники тратили в интернете на 23% больше, чем за аналогичный период год назад. Кстати, согласно исследованию, мужчины чаще покупают игры, а женщины – электронные книги.