Дорогие мои москвичи
Департамент информационных технологий Москвы провел исследование, основанное на данных участников рынка, TNS Web Index и независимых сервисов оценки online-трафика. Чиновники сделали вывод, что по количеству зрителей (2,1 млн) online-кинотеатры сдали свои позиции по сравнению с видеохостингами и, что неожиданно, сайтами телеканалов (2,3 млн). Зато по времени, проведенному москвичами в оnline-кинотеатрах, сайты каналов серьезно уступают. Если кино смотрят около 57 минут в день, то к телеканалам обращаются не дольше, чем на 4 минуты.
Исследование дало основание сделать прогнозы активности просмотров видео через интернет. По подсчетам аналитиков, в 2015 году российский рынок видеосервисов с легальным контентом может вырасти на 20%.
«Одноклассники» внедрили игровой стриминг
«Русский Twitch», как называют портал GoodGame.ru, теперь доступен в стриминговом потоке на «Одноклассниках». По оценкам специалистов, это продолжение экспериментов соцсети с видео. За последние полгода были опробованы самые разные способы встраивания видео в ленты пользователей, и конца этим экспериментам не видно. Пока что Goodgame существует на «Одноклассниках» в виде отдельной страницы. Идут всего 10 круглосуточных трансляций, но, по словам представителей социальной сети, в будущем игровой стриминг будет доступен всем группам, а количество трансляций возрастет.
BuzzFeed обосновался во «ВКонтакте»
Медиаресурс BuzzFeed, снискавший популярность благодаря вирусному видео, абсурдным тестам и нетрадиционному подходу к публикации новостей, завел русскоязычную страницу во «ВКонтакте». Ее редактором стал бывший сотрудник «Ленты» и TJ Виктор Степанов, также администрирующий «баззфидовский» Twitter. Первым роликом, выложенным Степановым после традиционного «Привет, ВК!», стало видео «Американцы пытаются пить, как русские», забавное и сумасшедшее, как и всё, что делает BuzzFeed.
Мир готовится к выходу «Звездных войн»
Google по всему миру проводит акцию «Разбуди силу, дремлющую внутри», посвященную скорому выходу седьмого эпизода «Звездных войн». Заключается она в том, что пользователь, заходя на страницу, созданную под проект, выбирает для себя, за кого он будет выступать – за темную или за светлую сторону силы (остроумцы уже назвали такой выбор «за немцев или за наших»). В результате меняют свой вид некоторые функции и все «гугловские» приложения: от YouTube (в нем, например, ползунок принимает форму светового меча) до Google Maps (меткой стновятся истребители). Если вам не понравится, то можно, конечно, всё вернуть, но что-то нам подсказывает, что это не может не понравиться. Кроме того, Google-переводчик теперь позволяет общаться на галактическом языке aurebesh. Поддерживаются все земные языки, представленные в системе.
Или вот еще. Вся команда «Пробуждения силы» согласилась помочь благотворительному фонду Omaze, который разыгрывает лотерею через Skype с призами вроде билетов на премьеру или возможности выйти на красную ковровую дорожку (не говоря уже о футболках, плакатах и прочих мёрчах).
И это мы еще не говорим о настоящей лавине пародий, отрывков из телешоу и других видео, масштаб которой растет с каждым днем, приближающим нас к премьере «Пробуждения силы».
Герои «Голодных игр» стали новым видеомемом
По традиции, на закуску немного юмора. Если вас уже достал мем с Джоном Траволтой, то вот новый, про лепешку питу, вызванный истерией вокруг фильма «Голодные игры». Китнисс Эвердин ищет Пита Мелларка со слезами на глазах, а весь интернет тоже рыдает, но уже от смеха.