Синопсис донельзя знакомый. Компания деток-мажоров решает устроить вечеринку в загородном доме во время урагана. Коктейль из алкоголя, танцев и веществ завершается игрой по принципу мафии. Правда, игры заканчиваются, когда популяцию детишек на самом деле начинает сокращать неизвестный убийца, все это Тела, тела, тела фильм 2022 года. Кажется, всё по канонам ужастиков, но на деле, это не совсем так.
Перед просмотром фильма важно понимать одну вещь. Его подают как якобы забавную сатиру на поколение Z, которые ловят инсульт из-за отсутствия WI-Fi. Персонажи просто бесноватые дети богатых родителей, которые ведут себя как моральные уроды. Они не блещут интеллектом и до появления стрессовых ситуаций, а с появлением таковых, наружу вылазит огромный пласт желчи и кретинизма. И это главная причина, по которой критики наперегонки поют этой ленте слащавые дифирамбы в своих рецензиях. Мол, очень тонко простебали испорченных зажиточных деток со сбитыми ориентирами, которые посмотрят со стороны насколько глупо они выглядят. А как быть с остальной частью зрителей? Ну тех самых, которые в априори считают малолетних безответственных наркоманов – идиотами?
Жанрово картина хочет быть многим, но по итогу нигде не впечатляет и пролетает по всем фронтам. Иногда получается создать напряженную параноидальную атмосферу, но этого недостаточно без других составляющих. Детективная линия почти нулевая, куда больше внимания уделяется междоусобным скандалам и крикливым разборкам, чем попыткам нас активнее вовлечь в историю.
Тревожность, присущая триллерам отсутствует. Откуда ей тут взяться, если все персонажи дико бесят и за кого-то переживать невозможно в принципе? И поэтому единственное, что вызывало тревогу, это непрофессионализм убийцы, из-за которого эти подобия на людей приходилось терпеть слишком большое количество экранного времени.
Сатира не работает, потому что не смешно. Ну если только, вас не веселит пьяный угар, белые дорожки, попытки записать видос в тик-ток или диалог трех окровавленных выживших калек о том, чьи родители богаче. Зрители, которые рассчитывали увидеть слэшер, вероятнее всего, покидали зал где-то на середине фильма, не оценив новаторское решение оставлять почти все убийства за кадром. В этом смысле трейлер отлично справляется со своей задачей ввести в заблуждение.
Если отбросить весь праведный гнев на рейтинги и прочее, то фильм получился проходной, скучный и посредственный. Интересных событий не хватило даже на скромные полтора часа хронометража, из-за чего просмотр в зале казался вечностью.
Слегка позабавила развязка, которая напрашивалась исходя из всех событий, показанных в фильме, но на полный восторг явно не тянет. Да и не покидает ощущение, что мы с западными зрителями смотрели разные фильмы.