Смотреть онлайн  «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.

Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию  реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.

 

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Есть множество техник освещения, которые призваны подчеркнуть естественную красоту объекта. Самая распространенная среди них — мягкое освещение. О том, что оно собой представляет, как его добиться и как...

Приемы: Разговор на ходу

Небольшое знакомство с «разговором на ходу» позволит вам взять этот метод на вооружение, понять, когда его целесообразно использовать, как снимать подобные сцены и как сделать их наиболее эффективными. Здесь мы рассмотрим...

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

Раскадровки и тестовые съемки В течение полугода три раза в неделю мы с режиссером Антоном Мегердичевым производили тестовые съемки баскетбольных сцен в поиске наиболее выигрышных изобразительных средств. Параллельно с тестовыми съемками артисты,...

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

С самого начала кинематографа мы видели на экране орков, фей и гномов, и сегодняшнее кино — не исключение. Эффект уменьшения или увеличения человека на экране — по отношению к коллегам по кадру — достигался комплексом приемов. Среди...

Как создавали технологии будущего в четвертом сезоне «Черного зеркала»

Создание в кадре нового мира без опоры на существующие законы — это всегда сложно. При этом неважно, идет ли речь о кино- или телепроекте. Особенно трудно (и, к тому же, страшно)...

Как использовать праздничные гирлянды для киноосвещения

В это время года гирлянды повсюду. Но на съемках они могут понадобиться в любой сезон. Лично я всегда беру с собой парочку. Вот пара ситуаций, в которых они пригодятся.  1. Настроение сцены...

Масштабная пиротехника: на войне и не только

На заре кинематографа пиротехники действительно использовали динамит и порох и закладывали настоящие бомбы. Динамит поднимал камни и комья земли, которые очень походили на шрапнель. Актерам массовки приходилось вверять свою жизнь...

Эксперимент с «Призрачной нитью» Пола Томаса Андерсона: 35 мм в формате 70 мм

В рождественские праздники в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе проходят показы нового фильма Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить» в 70 мм формате. Сам факт присутствия в репертуаре кинотеатра пленочной копии — большая редкость в наше...

5 правил хорошего антагониста

Невозможно представить хорошую историю без антагониста. А самые убедительные антагонисты запоминаются публике куда больше, чем протагонисты. Вот кто помнит, как звали главного героя из экранизации «Дракула» Френсиса...