Реклама Gazprom-Media Digital выросла благодаря измерениям в соцсети «ВКонтакте»

Пул площадок, видеорекламу на которых продает лидер рынка селлер Gazprom-Media Digital, в весенние месяцы продемонстрировал взрывной рост медиапоказателей, информирует пресс-служба холдинга.

Охват пула вырос на 42% и превысил 46 млн уникальных пользователей, а количество показов видео увеличилось на 179% до 4,7 млрд. Причиной роста стало то, что исследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети «ВКонтакте».

По данным TNS Russia, в весенние месяцы охват партнерской сети GPMD был почти стопроцентным: в марте и апреле он достиг 95% от охвата всего видеосегмента Рунета. Если же рассматривать всю аудиторию Рунета, то в этом случае охват партнерской сети GPMD в марте-апреле превышал 72%.

«Видеореклама в этом году вырастет на 15%, что существенно выше темпов роста в других сегментах рынка медийной интернет-рекламы, но видеосегмент пока продолжает оставаться недооцененным, – прокомментировала гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Расширение измерений аудитории интернет-видео – важное отраслевое событие, которое будет способствовать росту и дальнейшему развитию этого рынка».
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *