Рекламу Пенсионного фонда на ТВ и радио будет размещать M-Liner

По информации adindex.ru, тендер на размещение информационных материалов Пенсионного фонда на ТВ и радио в наступившем году выиграла ГК M-Liner. Ее основным конкурентом выступало агентство Made, занимавшееся рекламой фонда годом ранее: оно предложило цену 184,8 млн рублей, что на 15 тысяч меньше максимальной стоимости контракта, и набрало 83 балла из 100. Организация-победитель запросила 184 млн и набрала 94 балла.

M-Liner займется размещением видеороликов ПФР на пяти федеральных каналов, а также должна самостоятельно создать и разместить три аудиоролика на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Эхо Москвы», «Европа Плюс», «Шансон» и других.

Контракт подразумевает работу в два этапа: с момента заключения по 31 марта и с 1 апреля по 31 мая 2016 года.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *