Россияне «подсели» на новости

Самоизоляция вызвала интерес житлей крупных городов к информационным и аналитическим передачам — к такому выводу пришли аналитики Mediascope. В новом исследовании телеизмерителя учитывались данные в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Так, в последнюю неделю марта зрители  смотрети новостные программы на 73% дольше, чем неделей ранее — то есть около 25 минут в день. При этом, максимальное число просмотров собрало второе обращение президента РФ Владимира Путина к гражданам по поводу пандемии коронавируса, в среднем его смотрели 34 минуты.

Отмечается, что по итогам второй половины марта и первой недели апреля в десятку самых рейтинговых российских программ вошли 5 информационно-аналитических, хотя до пандемии топ-10 стабильно состоял в основном из развлекательных шоу и сериалов. 


Обложка: Clément M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *