Руководители анимационных студий рассказали о запросах аудитории

8 апреля, в День российской анимации, руководители крупных анимационных студий рассказали, что в индустрии ощущается острая нехватка мультфильмов для зрителей 9-11 лет и старше. При этом отмечается, что рынок анимационного контента для дошкольников сейчас переполнен.

Директор студии компьютерной анимации «Петербург» Дарья Давыдова рассказала о необходимости производства проектов для подростков. Сейчас в стадии разработки находится первый танцевальный анимационный сериал для девочек 7-10 лет «ЛириТая». Она также рассказала о высоком запросе на проекты для детей от нуля до двух лет с образовательной составляющей.

Директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев отметил, что современные родители довольно тщательно относятся к отбору мультфильмов для своих детей и отдают предпочтение отечественному производству.

Гендиректор студии «Паровоз» Антон Сметанкин рассказал, что они поддерживают желание аудитории добавить «взрослую» драматургию, переживания, детали и подробности быта в детский контент.

Руководители также отметили активный переход на онлайн-платформы и потребность в создании видеоконтента разного назначения.


Обложка: директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев / Фото: Артем Геодакян / ТАСС

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *