Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала отчет за первое полугодие-2015. Из него следует, что российский рынок рекламы сократился до 138 млрд рублей – на 16% по сравнению с результатами прошлого года.
Самый большой ущерб понесла телереклама – ее объемы составили 61,1-61,6 млрд рублей, что на 22% меньше прошлогоднего показателя. Реклама на радио потеряла 21% объема (он составил 6,2 млрд рублей), а в печатных СМИ – 33% (11,4 млрд рублей). «Наружка» просела на 27%.
При этом объемы интернет-рекламы, наоборот, растут. В первом полугодии они составили порядка 42 млрд рублей – на 10% выше, чем в аналогичный период 2014 года. Наибольший вклад в развитие этого рекламного сегмента внесла контекстная реклама, чей объем в интернете вырос на 15%.