Сейлз-хаусы «Газпром-медиа» и Vi перейдут к «Новой сервисной компании»

Как стало известно «Комменсанту», «Новая сервисная компания», учрежденная в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», получит и другие функции: этой структуре перейдут сейлз-хаусы «Газпром-медиа» и Vi, продающие рекламу в региональных эфирах крупных каналов и в Сети.

По информации издания, именно в обмен на сейлз-хаус «Газпром медиа» получил 30%-ную долю в НСК — компании перейдет контрольная доля в агентстве Gazprom Media Digital и агентство «Алькасар». В свою очередь Vi передаст организации доли в селлере «ВИ Тренд».

О создании «Новой сервисной компании» стало известно в конце ноября. Ее учредили совместно «Газпром-медиа», предприниматель Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев и наследник медиаменеджера Олега Руднова Сергей Руднов.

Структура будет вести бухгалтерию «Национального рекламного альянса», его финансовое, юридическое и IT-сопровождение.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *