Что нового в электронном стабилизаторе MoVi Pro

Операторы и режиссеры независимого кино воодушевились, когда три года назад Freefly выпустила тестовый материал для своей электронной стабилизационной системы MoVi. Кадры, прежде требовавшие дорогого оборудования,...

4K без проводов и высококачественное освещение: новые решения для ТВ-производства

Большинство потокового видео в Интернете использует кодек H.264. Он достаточно гибкий и хорошо подходит для масштабирования, но  не может обеспечить приемлемую степень сжатия для форматов...

Битва беззеркалок: Fujifilm X-T2 против Sony a7S II

Себастьен Вобер — режиссер и оператор-постановщик, закончил Академию кино и телевидения в Вене. Увлекается технологиями кинопроизводства, которые позволяют получить впечатляющий результат при ограниченном бюджете. Совладелец сайта cinema5D. Самое качественное...

Всё в одном: мультизадачный камкордер Panasonic AG-DVX200

Как быстро разобраться в камере, с которой раньше никогда не работал? Можно листать многостраничные мануалы, или посмотреть пятиминутное видео (спасибо YouTube и производителям оборудования). Так, компания...

В преддверии IBC 2016: знакомимся с новинками

В пятнадцати залах выставочного центра RAI в этом году соберутся более 1600 компаний, в число которых войдут производители телевизионного оборудования, вещатели, создатели и поставщики контента, а...

Мультивьюверы: новые решения для «переходного этапа»

На протяжении многих лет в ТВ-индустрии для отображения видеосигналов от разных источников на одном мониторе используются так называемые мультивьюверы. Помимо простейшего показа «картинок в картинке»...