Дело техники: на что снимают документальное кино в России

Ирина Шаталова, кинооператор («Далай Лама: Рассвет/Закат», «Линар», «Буквальная геометрия», «Читай, читай») Трейлер фильма «Линар» (режиссер Анастасия Тарасова) Естественно, универсальной и идеальной техники для съемки документального...

«Камерная революция»: фотоаппараты против видеокамер

В последнее время широко распространено мнение, что фотоаппараты практически целиком заняли нишу профессиональных камер. Якобы место дорогостоящей съемочной аппаратуры на свалке истории. И былые капризные...

Сменные OLPF-фильтры: полезно или просто весело?

OLPF: от преломления до коррекции Оптические фильтры нижних частот (OLPF) установлены перед матрицей камеры и играют решающую роль в процессе создания цифрового изображения. Конструктивно OLPF-фильтр представляет...

«Телевидение в кармане»: как работает мобильное вещание

На сегодняшний день разработано множество стандартов мобильного телевидения, но наиболее перспективными из них можно назвать те, что базируются на IP-протоколе. Опыт последних десяти лет отлично...

Готовы ли светодиоды работать в кино: 
тест цветопередачи 11 светильников (Часть 2)

Вкратце напомним суть тестирования: был взят ряд светодиодных источников освещения, работа которых была протестирована с помощью передового спектрометра Sekonic C700. Результаты измерения сравниваются с двумя...

Готовы ли светодиоды работать в кино: 
тест цветопередачи 11 светильников (Часть 1)

Когда дело доходит до покупки светодиодных светильников, широта выбора поражает, но не существует надежного способа сказать, как именно свет будет выглядеть на камере. Будет он...

Как выбрать светодиодную панель для съемок

От чего зависит качество профессиональной LED панели?  Есть несколько параметров: например, качество самих светодиодов и корпуса лампы, правильно подобранный источник питания, диапазон цветовых температур, индекс...