Напомним, В начале этого года произошел переход на новую измерительную панель российских рейтингов, которая позволяет теперь учитывать зрителей во всех населенных пунктах (ранее реклама продавалась с учетом рейтингов в городах с населением от 100 тысяч жителей). При этом новые данные Mediascope пока не публикуются и не комментируются телеизмерителем.
По итогам квартала прирост показателей рейтинга более чем в 10% ощутили НТВ, ТВ-3, «Пятница» (входят в «Газпром-медиа»), СТС, «Домашний», РЕН (входят в «СТС Медиа» и НМГ), «Муз ТВ» («ЮТВ Холдинг»), «Звезда» и «Карусель». К просмотру этих телеканалов добавилась молодая аудитория, кроме того, выросла популярность остросюжетных сериалов в прайм-тайм и дневных шоу.
Обложка: Евгений Епанчинцев / РИА Новости