Телеканалы перестраиваются под предпочтения сельских жителей

Чтобы привлечь внимание зрителей малых городов, телеканалы наращивают объем отечественного контента, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Отмечается, что интересы новой измеряемой рейтингами аудитории значительно отличаются от предпочтений жителей мегаполисов.

Напомним, В начале этого года произошел переход на новую измерительную панель российских рейтингов, которая позволяет теперь учитывать зрителей во всех населенных пунктах (ранее реклама продавалась с учетом рейтингов в городах с населением от 100 тысяч жителей). При этом новые данные Mediascope пока не публикуются и не комментируются телеизмерителем.

По итогам квартала прирост показателей рейтинга более чем в 10% ощутили НТВ, ТВ-3, «Пятница» (входят в «Газпром-медиа»), СТС, «Домашний», РЕН (входят в «СТС Медиа» и НМГ), «Муз ТВ» («ЮТВ Холдинг»), «Звезда» и «Карусель». К просмотру этих телеканалов добавилась молодая аудитория, кроме того, выросла популярность остросюжетных сериалов в прайм-тайм и дневных шоу.


Обложка: Евгений Епанчинцев / РИА Новости 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *