Тимур Бекмамбетов продолжает съемки своего нового фильма онлайн

Тимур Бекмамбетов — первооткрыватель блокбастеров в России («Ночной дозор») и формата screenlife в Америке («Убрать из друзей»), — вместо того чтобы приостановить работу над военным блокбастером «Фау-2. Побег из ада» из-за распространения эпидемии коронавируса, испробует новый формат съемок.

Напомним, что сюжет будущей картины расскажет о подвиге советского летчика Михаила Девятаева, оказавшегося в немецком плену и совершившего побег из лагеря смерти на угнанном бомбардировщике.

В эту пятницу — 20 марта — на киностудии «Ленфильм» в Санкт-Петербурге будет сниматься важная сцена воздушного боя, для которой команда Бекмамбетова планирует использовать новую технологию съемок.

Исполнителя главной роли Павла Прилучного поместят в кабину советского истребителя времен Второй мировой. Вокруг кабины установят светодиодные LED-экраны, на которые спроецируют изображение из видеоигры War Thunder. Таким образом актер в реальном времени будет пилотировать виртуальный самолет, сражаясь с настоящими игроками. Камеры же будут снимать не только актера, но и события, разворачивающиеся внутри игры.

Бекмамбетов будет контролировать происходящее удаленно, находясь в Москве и используя платформу Microsoft Teams. С ее помощью он сможет управлять боем, разворачивающемся в виртуальном мире — останавливать съемку и делать дубли необходимых элементов сражения, повторяя их. Впоследствии отснятый материал будет обработан с помощью VFX.

«Мы хотим рассказать эту историю с помощью современных и высокотехнологичных визуальных средств. Съемки внутри компьютерной игры добавят проекту зрелищности и помогут зрителю полностью погрузится в происходящее на экране», — цитирует режиссера Deadline.

«Фау-2. Побег из ада» станет первым кинопроектом, снимаемым стразу в двух форматах: традиционном для большого экрана и вертикальном для просмотра через онлайн-кинотеатры на мобильных устройствах.

«Мы снимаем военный фильм. То, что сегодня транслируется в новостях, напоминает „военные сводки“, связанные с коронавирусом — комендантский час, перебои с поставками продовольствия, паникующее население и так далее, — комментирует ситуацию Бекмамбетов. — Если во время Второй мировой войны режиссеры продолжали снимать кино, то и мы не должны поддаваться унынию. Мы ищем новые способы снимать наш фильм. Нам помогают новые технологии и творческий подход. Они позволяют работать, не подвергая здоровье членов группы опасности».


Обложка: режиссер Тимур Бекмамбетов / Фото: Евгений Биятов / РИА Новости 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *