Тимур Бекмамбетов спродюсировал экранизацию «Ромео и Джульетты» в формате screenlife

Продюсеры Тимур Бекмамбетов и Игорь Цай работают над современной экранизацией пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (Romeo and Juliet). Особенностью новой адаптации, отличающей ее от классической постановки Франко Дзеффирелли 1968 года и осовремененной версии База Лурмана «Ромео + Джульетта» (Romeo + Juliet) 1996 года с Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс, станет излюбленный Бекмамбетовым формат screenlife.

Действие фильма с актуальным для XXI века названием «Р#Д» (R#J) развернется на экранах гаджетов. Помимо этого, трагическую историю любви разыграют между собой афроамериканский актер Камерон Энджелс, известный по молодежному сериалу Netflix «Спасатели Малибу» (Malibu Rescue), и актриса латиноамериканского происхождения Франческа Ноэль.

Однако это не первый случай экспериментов с расовой принадлежностью классических шекспировских героев. В фильме 2000 года «Ромео должен умереть» (Romeo Must Die) — вольной адаптации шекспировского сюжета, ставшего боевиком о столкновении китайской мафии и американской банды — роли возлюбленных исполнили китайский актер Джет Ли и американская певица и актриса Алия.

Постановщиком нового проекта выступил афроамериканский режиссер-дебютант Кэри Уильямс. Его короткометражный фильм «Чрезвычайная ситуация» (Emergency) был отмечен специальным призом жюри кинофестиваля «Сандэнс» (Sundance Film Festival) в 2018 году.

«Я в восторге от того, что экранизирую неувядающую классику в невиданной ранее манере и даю цветным актерам возможность увидеть себя на экране в этих канонических ролях. Версий „Ромео и Джульетты“ было много, но подобной еще никогда не было», — сказал Уильямс.

Производством картины занимается недавно созданная Бекмамбетовым и Цаем компания Interface Films. Уже в текущем году компания планирует потратить более 10 миллионов долларов на разработку аналогичных проектов в формате screenlife.

По словам Бекмамбетова, компания осваивает «модель акселератора стартапов» и «применяет ее в киноиндустрии, пытаясь создать конкурентоспособный ландшафт развития кинопроизводства для начинающих продюсеров, а также изменить способ кинопроизводства, финансирования и дистрибуции новых цифровых фильмов во времена кризиса».


Обложка: Камерон Энджелс и Франческа Ноэль / Interface Films

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *