ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» стали обладателями аналога «Оскара» в телевизионном маркетинге и дизайне

«Газпром-медиа» сумел стать лидером среди российских медиакомпаний по количеству наград, собранных в рамках премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards-2017.

Входящие в холдинг телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград премии, церемония вручения которой состоялась 8 июня в Лос-Анджелесе. Так, ТНТ завоевал серебро и бронзу в номинации «Интеграция бренда на нескольких медиаплатформах» за коммерческую интеграцию брендов Rexona и Head and shoulders. Лонгрид, созданный к запуску сериала «Ольга», стал обладателем бронзового приза в номинации «Промо-сайт программы».

Канал «Пятница!» завоевал серебряную награду в категории «Промо реалити» за промо-ролик к социальному шоу «Секретный миллионер». ТВ-3 получил бронзу в номинации «Развлекательный промо-ролик» за ролик к шоу «Быть или не быть», в ходе которого зрители могли дать жизнь понравившемуся им сериалу.

Всего в финале PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards-2017 было представлено 17 работ телеканалов «Газпром-медиа» в 13 номинациях.

Премия PromaxBDA – наиболее престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждаемая за самые инновационные и креативные проекты.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *