В период самоизоляции увеличился спрос на традиционные СМИ

Во время самоизоляции россияне стали больше интересоваться традиционными СМИ. Суммарная аудитория за последний месяц увеличилась на 100 млн, об этом сообщил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин в рамках пресс-конференции «Федеральные и региональные СМИ в период пандемии коронавируса».

Волин считает, что рост аудитории связан с тем, что люди стали интересоваться разными источниками информации, а не каким-то конкретным ресурсом. Кроме того, те, кто покупал газеты в киосках, стали переходить на онлайн-сервисы.

Отмечается, что посещение сайтов региональных газет растет на 40-60%. Телесмотрение увеличивается на 30%, а в ряде регионов на 50%.

Впрочем, россияне на самоизоляции стали интересоваться и пиратским контентом. Заблокированный ресурс LordFilm оказался в числе лидеров.


Обложка: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *