В России Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам

Интернет почти догнал телевидение по уровню доходов от рекламы, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Так, за первое полугодие 2016 года рекламодатели потратили в Рунете около 55-63 млрд рублей – на 25-30% больше, чем годом ранее.

При этом рынок телевизионной рекламы увеличился на 17%, достигнув порядка 71,3–71,8 млрд, а рынок рекламы в целом увеличился до 161–169 млрд рублей.

Таким образом, российские рекламодатели тратят в Сети до 38% бюджетов, а в эфире – до 42%. Примечательно, что по итогам первого квартала доля Интернета оценивалась АКАР скромнее – 31%.

Тем временем в Европе Интернет уже обогнал ТВ по объему рекламных доходов: 36,4 млрд евро против 33,3 млрд по итогам 2015 года.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *