За три квартала 2015 года рынок телерекламы упал на 19%

Ассоциация коммуникационных агентств России исследовала рынок рекламы в России за первые три квартала нынешнего года.

Согласно данным АКАР, с января по сентябрь ТВ-реклама в целом упала на 19%, а объем этого рынка составил 90,3-90,8 млрд рублей. Самый сильный спад зафиксирован в кабельно-спутниковом сегменте: на 46% до 1,51 млрд.

Рынок радиорекламы показал падение на 19% и составил 9,4-9,6 млрд рублей.

Положительную динамику продемонстрировала только реклама в Сети: этот сегмент вырос на 12% до 64.7-66.6 рублей.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *