Камера ARRI AMIRA начинает поддерживать формат ProRes UHD

Любой формат на заказ
 
Для тех создателей контента, кто собирается работать для телевидения сверхвысокой четкости, компания ARRI представит возможность записи всех ProRes кодеков в формате сверхвысокой четкости (разрешение до 3840 Х 2160 пикселей и частота до 60 кадров в секунду) непосредственно на карты CFast 2.0, установленные в камере AMIRA. Эта функция станет доступна для онлайн-заказа в магазине лицензий ARRI (ARRI License Shop) через обновление программного обеспечения и калибровку сенсоров в конце 2014 года. Это ответ на пожелание пользователей AMIRA, которых заказчики уже спрашивают о возможности получения контента в 4K-формате. Это стало возможным благодаря исключительным возможностям камеры по качеству изображения, мощному процессору и перепрограммируемой  архитектуре.

ARRI AMIRA
Камера ARRI AMIRA
 
Обработка в камере 

Матрица ALEXA/AMIRA неоднократно доказала свою способность обеспечивать выдающееся качество изображения сверхвысокой четкости 4К и даже IMAX, что подтверждено фильмами «Гравитация», «Малифисента» и «Железный человек 3». Это доказывает, что камеры ALEXA и AMIRA уже стали будущим, удовлетворяющим требованиям следующего поколения стандартов вещания.
 
Для полнометражных фильмов, увеличение разрешения кадра с разрешения 2К до разрешения 4К может быть произведено после наложения визуальных эффектов и выполнения других задач пост-продакшена. Но бывают случаи, когда времени или ресурсов на пост-обработку не хватает. Выходом становится поддержка сверхвысокой четкости (4К и UHD) камерой AMIRA.
 
В камере AMIRA для режима UHD используется тот же фильтр 1.2x up-sample, который используется в камере ALEXA в режиме Open Gate для оптимизации качества изображения в режиме 4К, а также лучший в своем классе сенсор. Увеличение разрешения до сверхвысокой четкости происходит на в камере в реальном времени.
 
Великолепное качество изображения 

Поддержка UHD расширяет возможности для распространения изображения превосходного качества, и это помогает камерам AMIRA и ALEXA достичь такого успеха. Остаются неизменными широкий динамический диапазон (14+), точная колориметрия, природные тона и органический вид кожи. Обновление до UHD совместно с  сенсором с высоким разрешением, дающим высококачественное изображения, позволяет владельцам AMIRA  не задумываться о будущем — они могут использовать камеру в любом проекте, независимо от того, какое качество в нем востребовано.
 
Оператор-натуралист Рольф Штейнман, номинированный на Эмми в этом году за работу над сериалом BBC «Дикая Аравия», сейчас использует AMIRA  для работы над фильмом для Disney Nature. Он комментирует: «Для операторов, работающих с данной камерой, обновление камеры для работы с изображением сверхвысокой четкости — отличный способ идти в ногу со временем. Теперь, если поступает твердое требование предоставить видео в формате сверхвысокой четкости, я могу продолжать работать с AMIRA и не идти на компромисс качества изображения и прочности и удобства камеры».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *