Facebook готовит отложенные трансляции
Крупнейшая социальная сеть Facebook внедрила опцию планирования видеотрансляций с помощью собственного Live API. Работать новый функционал будет следующим образом: во время планирования трансляции подписчики страницы увидят в своей ленте соответствующий пост, в котором они смогут активировать уведомление о начале эфира. Запланировать трансляцию можно будет не позднее одной недели до ее начала.
Помимо этого Facebook обещает сделать виртуальные комнаты ожидания, в которых желающие смогут собираться в ожидании прямого эфира. На данный момент новый функционал доступен лишь владельцам верифицированных страниц, однако Facebook обещает уже в ближайшие несколько недель сделать его доступным для всех аккаунтов.
Twitter запустил Periscope Producer
Сервис микроблоггинга Twitter сообщил о запуске нового сервиса Periscope Producer, созданного специально для профессиональных видеотрансляций, снятых с помощью внешних камер с высоким разрешением. Сервис позволяет пользователям сгенерировать специальный URL-адрес, на который они смогут отправить поток с различных устройств, будь то профессиональные камеры, ПТС, вещательное ПО, дроны, гарнитуры виртуальной реальности и многие другие современные гаджеты. «Предоставлять пользователям инструменты, которые позволят создавать и делиться специально произведенным онлайн-видео в Periscope, всегда было частью концепции нашего развития. Этот шаг откроет для них возможность смотреть различные типы видеоконтента в режиме онлайн. Теперь платформа позволяет смотреть рейтинговые видеотрансляции — популярные ежедневные шоу, крупномасштабные и небольшие события и другой увлекательный контент производителей, которых они знают и любят. А с помощью всего лишь одного твита можно будет поделиться высококачественным генерируемым видео», — заявил Кейвон Бейкпур, генеральный директор Periscope. В скором времени Periscope Producer станет доступен для пользовательских устройств, работающих на базе iOS и Android.
Google с Познером прочтут «Мастера и Маргариту» на 360 градусов
Корпорация Google совместно с рекламным агентством SLAVA в продолжение своего уникального литературного проекта решила погрузить пользователей в чтения знаменитого романа «Мастер и Маргарита», съемки которых будут проходить в формате 360 градусов. Зрители получат возможность «посидеть» вместе с другими гостями в квартире и насладиться романом, читать который будет известный телеведущий Владимир Познер.
Чтения пройдут 11 и 12 ноября этого года в «одной очень нехорошей квартире». «Для этого проекта мы собрали шесть очень хороших людей в одной очень Нехорошей квартире. Седьмым можете стать вы. Смотрите видео в 360º», — рассказал креативный директор агенства SLAVA Денис Лапшинов. Помимо известных личностей принять участие в проекте смогут и другие поклонники творчества Булгакова, которых отберут по результатам кастинга. Отметим, что предстоящие онлайн-чтения станут третьими по счету. Ранее Google показывала проект «Каренина. Живое издание», который даже попал в Книгу рекордов Гиннесса за самую большую аудиторию читательского марафона в Интернете.
Life стал первым вещать в соцсетях
Life стал первым телеканалом, начавшим вещание в крупнейшей отечественной соцсети «ВКонтакте». В настоящий момент вещание работает в тестовом режиме, а картинка отображается на стене группы «Life | Новости» в стандартном видеоплеере. Вещание можно поставить на паузу, а после продолжить просмотр. По словам представителя соцсети Евгения Красникова, подобные трансляции ранее тестировали радиостанции Energy и «Европа Плюс». Он также подчеркнул, что другие телеканалы при желании также могут организовать собственные трансляции на базе «ВКонтакте». Требования к потенциальным вещателям достаточно просты — они не должны нарушать правила соцсети и действующего законодательства. Зарабатывать на подобных трансляциях «ВКонтакте» не планирует, однако соцсеть предлагает вещателям при желании использовать собственные инструменты для получения пожертвований.
«ВКонтакте» включила автозапуск видео
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила автовоспроизведение видеороликов в ленте новостей, на публичных страницах и в пользовательских сообществах. Технология реализована на базе протокола HLS (HTTP Live Streaming), позволяющего адаптировать качество воспроизведения видеофайлов в зависимости от скорости соединения и сделать, тем самым, старт видео максимально быстрым. Стоит отметить, что по умолчанию воспроизведение видео происходит без звука, однако его можно включить простым кликом по видео, как в Facebook. При желании пользователи могут отключить автовоспроизведение роликов в настройках. Новая опция уже работает в десктопной версии сайта и в мобильных приложениях на iOS и Android.
«Видео — одно из приоритетных направлений развития «ВКонтакте». Автозапуск максимально упрощает просмотр видеороликов в ленте новостей и на страницах профилей и сообществ. Как и в случае с автозапуском GIF, автозапуск видео можно отключить в настройках профиля. В мобильных приложениях можно будет указать, при каком типе соединения разрешено автоматически запускать видеозаписи», — заявили в пресс-службе социальной сети.
«Триколор ТВ» запустил собственный онлайн-кинотеатр
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» представил собственный онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ». Наполнением новой платформы будут заниматься как сам оператор, так и его ключевые партнеры, среди которых уже заявлены Tvigle и Tvzavr. Также достигнута договоренность о партнерстве с AMEDIA TV. Помимо этого «Триколор ТВ» продолжает вести переговоры с правообладателями видеоконтента и другими игроками рынка. Основным преимуществом нового кинотеатра, по заявлениям оператора, станет качество предоставляемых видеоматериалов. Все фильмы и сериалы представлены в формате HD, а смотреть их можно на любом современном мобильном или стационарном устройстве, имеющем доступ в Интернет. «В определенном смысле «Триколор ТВ» — больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер. «Триколор ТВ» — мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах, со своим собственным онлайн-кинотеатром», — заявил Алексей Холодов, генеральный директор компании.