Первый канал приступил к размещению рекламы в мобильном приложении

Как сообщает sostav.ru, Первый канал взялся за монетизацию своих мобильных приложений: с 1 марта началось размещение рекламы в приложениях «Первый» и «Вечерний Ургант». Аудитория каждого – по 300 тысяч пользователей. Возможности площадок реализовывает iVengo Mobile.

В распоряжении рекламодателей Первого канала добавились рекламные форматы Fullscreen video и rich-media (интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого веб-страницы). Также доступны больше 10 видов таргентинга и приобретение трафика с расчетом на определенную аудиторию.

В январе сообщалось, что в планах Первого – монетизировать и трансляцию в Сети. Если раньше при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, что показывается по телевизору – то теперь рекламодателям нужно отдельно оплачивать эти показы.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *