«Шаболовка 2.0»: отношения государства и производителей в эпоху импортозамещения

Выставка «Шаболовка 2.0» собрала цвет российских производителей оборудования и программного обеспечения для телевизионных сетей и студий. Развитие отечественного телевидения под гнетом санкций и в условиях...

Тренды потребления телеконтента и способы привлечь зрителя

В России телевизор смотрят все, вне зависимости от возраста и социального положения Директор по телевизионным исследованиям Mediascope (бывший TNS) Ксения Ачкасова в своем докладе, посвященном основным...

Как изменится телевидение в ближайшие годы

Цифровое телевидение: перспективы и развитие Стратегию развития отрасли до 2025 года представил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. — NATEXPO стала...

«Мы можем делать телевидение на уровне близком к мировому»

МШК до сих пор позиционировала себя как киноучреждение. В день открытых дверей, прошедший в школе, ее директор Екатерина Черкес-заде, куратор курса «Продюсирование» Александр Роднянский и непосредственный...

«В каждом проекте ходишь по лезвию бритвы»

Проблемы господдержки Сергей Сельянов, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), руководитель СТВ: «Одна из главных тем — господдержка, а именно борьба за ликвидацию извращенной...

Виртуальная реальность – полное погружение

Реальность, то что мы видим, слышим, осязаем, воспринимаем при помощи наших органов чувств, относительна. Кажется, эта мысль очевидна уже для большей части человечества. Если заменить сигналы, посылаемые...