В США интернет-реклама впервые обогнала телевизионную

Как пишет adindex.ru со ссылкой на доклад IPG Mediabrands Magna, в США впервые объему продаж цифровой рекламы удалось обогнать показатели телевизионной — 70 млрд долларов против 67 млрд по итогам 2016 года.

В агентстве полагают, что в 2017-м американский рекламный рынок в целом продемонстрирует рост на 3,7%. Сегмент цифровой рекламы может вырасти сразу на 14% до 80 млрд долларов. При этом национальные продажи телерекламы предположительно останутся на том же уровне.

Портал напоминает, что в декабре 2016 года Magna прогнозировала, что к концу 2017-го цифровая реклама обойдет по объемам ТВ по всему миру.

По информации «Российской газеты», на сегодняшний день в России объемы рынков ТВ-рекламы и рекламы в Сети вышли практически на один уровень. По мнению экспертов, при таких же темпах роста Интернет обгонит телерекламу в нашей стране в ближайшие 2-3 года.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *