Особенности работы с огнем на съемочной площадке
Еще Ирвин Аллен, снимая «Ад в поднебесье», говорил: «Огонь никого не ждет, он начинает „есть“ горючее сразу, как его зажигают. Он двигается, живет и ему...
Смотреть онлайн «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.
Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.
Еще Ирвин Аллен, снимая «Ад в поднебесье», говорил: «Огонь никого не ждет, он начинает „есть“ горючее сразу, как его зажигают. Он двигается, живет и ему...
Запуск: восемь драфтов и гуманизация библейской истории Кадр из фильма «Последнее искушение Христа» (1988) / Фото: Universal PicturesХотя к 1980-м годам за Мартином Скорсезе прочно...
Летом 1998 года Грег Сестеро и Томми Вайсо впервые встретились на актерских курсах в Лос-Анджелесе — с тех пор продолжается их творческий союз. И вот...
Экспликация. Теория и практика Работа художника по костюмам над фильмом начинается с чтения сценария, обсуждения его с режиссером и художником-постановщиком и поисков референсов. Далее он...
Где должны стоять актеры? Нужно ли им двигаться в кадре? Если да, то как и куда? Вот всего лишь несколько вопросов, которые режиссеры и операторы...
Кинематографический язык сильно изменился со времен зарождения кино. И тем не менее некоторые приемы все так же популярны, как и много десятков лет назад.Широко распространенные...
Когда кинематограф только зародился, камера была статичной. Технологии того времени позволяли ей снимать только то, что происходило прямо перед ней — обычно общим планом. Штатив...
В фильме есть сцены, действие которых разворачивается в квантовом мире, где Хэнк Пим ищет свою давно потерянную жену. Они были созданы в студии Method Studios.«Главная...
Ничто так не могло воодушевить монтажера Тима Мюррела и композитора Фолькера Бертельмана (также известного под псевдонимом Hauschka), как предложение режиссера Эдварда Бергера придумать для каждого...
Что такое лейтмотив Лейтмотивом принято называть основную мысль в произведении, на которой автор делает акцент, в том числе и при помощи повторения. Этот художественный элемент,...