Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

«Остров собак» — это возвращение Уэса Андерсона в мир покадровой анимации. Вы же помните, что каждая деталь в его фильмах не случайна? Новая картина не...

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

— На ваш взгляд, как изменился глобальный подход к кинодраматургии за двадцать лет с момента выхода «Истории на миллион долларов»?— Могу сказать о США. У...

«Движение вверх»: длинный кадр, виртуальная массовка и цифровая голова

— Сколько времени заняла работа над проектом?Александр Горохов: Для нас работа на «Движении вверх» началась в апреле 2016 года и заняла около двух лет. В среднем, полгода у нас ушло на разработку...

«Мне приходится щипать себя, чтобы поверить, что я действительно стал режиссером и снимаю кино»

На пресс-конференции на вопросы журналистов отвечал не только сам режиссер, но и его коллега и друг — актер и продюсер Ипполит Жирардо. — Фильм «Призраки Исмаэля»...

«Каждую сцену нужно снимать несколькими камерами — есть моменты, которые невозможно повторить»

— Главный герой ролика — спортсмен-триатлонист. Соответственно, в кадре бег, плавание, езда на велосипеде и на автомобиле. Какое оборудование использовали для съемок?  Спортивный ролик «Каждый...