«Библиотекам никогда не заменить фоли»: фоли-артист Стефан Фратичелли о творчестве в записи шумов

Ремесло фоли — очень интересная и тонкая сфера. С одной стороны, зритель всегда фокусируется на звуковых источниках, вроде речи или музыки, но если из финального...

«Композитору нужно отключить голову и следовать инстинктам»: Майкл Прайс о киномузыке

В апреле в Москву с семинаром приезжал кинокомпозитор Майкл Прайс. Мероприятие проходило в Московской школе кино под девизом Global Thinking в рамках Года музыки Великобритании...

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

— Вы работаете в российском и казахстанском кино, у вас есть картина, снятая в Непале, а теперь и «День субботний», снятый в Бангладеш. Как получилось,...

«Если раньше российский сериал был «резервацией равнодушных», то сейчас ситуация постепенно меняется»: Павел Костомаров об «Эпидемии» и искусстве хорошего сериала

— Как изначально задумывался проект: в формате сериала или фильма? В чем принципиальное отличие двух версий, помимо хронометража?— Изначально был формат сериала, там вы увидите...

Сериалы в России: адаптации, авторские проекты и принципы «долгой жизни»

— В марте стартовало много проектов, как новых, так и продолжений известных сериалов. Что уже удалось запустить, на каких каналах и какие результаты вы увидели?Михаил Россолько: Под...

«В Якутии киношников мало, но мы выпускаем много фильмов»: Любовь Борисова о своем режиссерском дебюте и феномене якутского кино

— Какой профессиональный опыт у вас был до режиссерского дебюта?— Образование у меня не профессиональное — я экономист. Кино я училась прямо на съемочной площадке....

«Мне терять нечего. Я хочу бороться за картину, которая мне дорога»: Алексей Красовский о независимом кино в России

— Новогодние праздники прошли, шум по поводу вашего «Праздника» немного поутих. Можно сделать какие-то выводы — все ли удалось, как вам хотелось?— Мы хотели выйти...

Фантастический экшн за 6 млн рублей и 7 лет: продюсер Владислав Пастернак о съемках «Цензора»

— «Цензор» создавался семь лет, и схема его производства была, скажем так, нестандартной. Как выглядели привычные этапы препродакшна, съемок и постпродакшна?— В современном кинопроизводстве часто...