Поле боя — телевизор: как федеральные каналы встречают весну

Куда уходит зритель Шоу «Лучше всех!»  Достаточно сравнить свежую недельную сводку Mediascope (исследовательская компания, до 2017 года носила название «TNS Россия — прим.ред) и данные...

Эфирное радио против стриминговых сервисов: стратегии выживания

Разглядывая фотографии 70-х — 80-х годов прошлого века (выезды на природу, студенческие стройотряды и т.д.), поневоле обращаешь внимание на людей с символами тогдашнего времени в руках — гитарой, кассетным магнитофоном или переносным...

Зачем снимать современное кино на объективы ЛОМО

Фрилансер Бен Гаскелл выступил в роли оператора-постановщика в проекте «Очевидцы» — серии короткометражных документальных фильмов об угнетаемых людях. Последний эпизод, героиней которого стала Анастасия Лин, «Мисс Вселенная-2015» из Канады, снят...

Они — другие: почему поколение Z так стремится снимать кино

Поколение Х, как известно, выбирало «Пепси». Впервые в своем счастливом советском детстве попробовав на зубок все зарубежное, многие мои ровесники, которым сейчас в районе полтинника,...

6K, внутренняя стабилизация и анаморфотная съемка: соответствует ли Panasonic Lumix GH5 ожиданиям

Недавно Panasonic представила свою новую беззеркальную камеру формата micro 4/3 — Lumix GH5. Ее предшественница, GH4, стала хитом среди документалистов и авторов малобюджетного независимого кино...

Шелковый путь: обзор модульного слайдера SlideKamera ATLAS Modular

На рынке оборудования для механизированного перемещения камер присутствуют десятки авторитетных производителей, предлагающих решения почти на любой случай. И вовсе не для того, чтобы вынудить продюсера...

Битва беззеркалок: Fujifilm X-T2 против Sony a7S II

Себастьен Вобер — режиссер и оператор-постановщик, закончил Академию кино и телевидения в Вене. Увлекается технологиями кинопроизводства, которые позволяют получить впечатляющий результат при ограниченном бюджете. Совладелец сайта cinema5D. Самое качественное...