Как это снято: «Они сражались за Родину»
Создание Фильм «Они сражались за Родину» стал вторым после «Судьбы человека» обращением Сергея Бондарчука к прозе Михаила Шолохова. Незаконченный одноименный роман писатель позволил...
Смотреть онлайн «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.
Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.
Создание Фильм «Они сражались за Родину» стал вторым после «Судьбы человека» обращением Сергея Бондарчука к прозе Михаила Шолохова. Незаконченный одноименный роман писатель позволил...
Ненадежный рассказчик В ряде картин Орсона Уэллса («Гражданин Кейн», «Леди из Шанхая», «Процесс», «Полуночные колокола», «Фальшивка») присутствует довольно необычный персонаж – так называемый «ненадежный...
Про Movie Band Режиссер Павел Руминов Удивительно, что слово «Movie Band» я употреблял много лет назад. Думал, что однажды оно отзовется в чьём-то сознании....
Создание Сергей Эйзенштейн, советский режиссер «Стачка» — первый большой опыт Сергей Эйзенштейна в кино. До нее он успел заявить о себе как о театральном режиссере–новаторе...
Симметрия Основа основ визуального языка Уэса Андерсона — симметрия. Он часто выстраивает композицию, добиваясь максимального соответствия правой и левой сторон кадра. Одержимость симметрией можно...
Дарья Гладышева (представитель киношколы им. МакГаффина): Все согласятся с тем, что большинство российских постпродакшн-студий работают в своих системах, живут закрыто, по своим правилам, а это влечет...
С января этого года на «Весне FM» выходит новая программа «Стриж и компания». В гости к Ксении и ее соведущему Дмитрию Кузнецову приходят артисты, актеры,...
Тестирование цифровых кинокамер в стенах ВГИКа С переходом на цифровую технологию, операторы при съемке часто стали сталкиваться с проблемами, которых не существовало в пленочном...
Создание Кадр из фильма «Джонни Мнемоник» Идея фильма родилась у художника и клипмейкера Роберта Лонго и писателя-фантаста Уильяма Гибсона на рубеже 80-90-х годов, в пору расцвета киберпанка,...
— Почему снимать малобюджетное кино интереснее? — По многим причинам. Во-первых, техника подешевела. Кино находится в той ситуации, что оно может стать таким же демократичным...