Смотреть онлайн «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.
Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.
Напомним, что первокурсники кинооператорского факультета ВГИКа протестировали пять профессиональных камер и рассказали о своих первых впечатлениях. Преподавать факультета Пётр Мудрёнов подводит итог учебной практике, сравнивая...
Пётр Мудрёнов, преподаватель кинооператорского факультета ВГИК: «Мы не пытаемся вынести вердикт камерам. Наша главная цель – учебный процесс, дать возможность студентам на практике применить свои...
Создание На съемках фильма «Тень воина» (1980) / Toho Сценарий «Ран» Куросава начал писать в 1976 году, взяв за основу биографию японского правителя XVI века Мотонари...
Сюжетная структура Для создания настоящего фильма-катастрофы обязательны следующие типажи: а) герой-одиночка, испытывающий семейные или любовные проблемы; b) дочь/сын, испытывающая/ий разлуку с семьей. По мере продвижения...
Райнер Вернер Фассбиндер, режиссер Продуктивность Говоря о Фассбиндере, трудно избежать соблазна статистики, поскольку режиссеров более продуктивных история кино, пожалуй, не знала. Из 37-и прожитых лет...
Антивестерн «Мертвеца» нередко называют антивестерном, имея в виду, что фильм деконструирует классические каноны вестерна и связанные с ним мифы. Джармуш переворачивает основные конвенции жанра на...
Broadcasting. Телевидение и радиовещание №3 (123) май-июнь 2015 Автор статьи – Антон Сергеев, технический директор М10 Media Санкт-Петербург (Радио Для Двоих, Радио Ваня, Радио Питер FM,...
История 1890-1900-е: Братья Люмьер в своих первых фильмах снимают обычных людей, «играющих самих себя», причем не только в документальных зарисовках, но и в постановочных (например,...
Брэд Бёрд Брэд Бёрд, режиссер фильма «Земля будущего» Для начала немного о создателе «Земли будущего» — режиссере и одном из сценаристов Брэде Бёрде, который славится...
Мэл Гибсон, кадр из фильма «Храброе сердце» Создание Съемки фильма «Храброе сердце» Идея фильма о Уильяме Уоллесе принадлежит его однофамильцу — драматургу Рэндаллу Уоллесу. Вдохновившись историей национального героя Шотландии,...