Смотреть онлайн  «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.

Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию  реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.

 

Импрессионизм в кино: основные черты и правила

 Импрессионизм в живописи Импрессионизм (от фр. impressionnisme — впечатление) как направление в живописи появилось в конце XIX века во Франции. Творчество импрессионистов стало ответом на аккуратные и выверенные картины реалистов. Художников-импрессионистов интересовал мир...

«Актеров нельзя изменить, как нельзя изменить погоду»: Джоди Фостер и Джейсон Бейтман о переходе в режиссерскую профессию

 Однажды на съемках «Комнаты страха» Джоди Фостер пришлось сделать 110 дублей одной сцены. Актриса и режиссер выступила на мероприятии Emmy FYSee, организованном Netflix, где рассказала,...

На какие камеры снимали фильмы 71-го Каннского кинофестиваля: конкурсные ленты

 Из этого опроса можно выделить несколько закономерностей. Например, камеры ARRI теперь самые популярные в авторском кино по всему миру. В то же время кинопленка тоже никуда не уходит. Ее выбрали...

«Если я режиссер, то должен снимать каждый кадр, который войдет в фильм»: о чем говорил Кристофер Нолан на Каннском кинофестивале

Директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо стремился в этом году расширить список знаменитых гостей. В частности, он пригласил Мартина Скорсезе, который вместе с председателем жюри Кейт Бланшетт открыл киносмотр. Режиссер...

Стратегии самодистрибуции: может ли независимое кино добиться успеха без поддержки крупной компании

Когонада, больше известный как автор видеоэссе, привез свой первый полнометражный фильм «Колумбус» на фестиваль «Сандэнс» 2017 года вместе со съемочной группой. Они надеялись отбить потраченные...

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Финал

Это реальная история. Все события и персонажи не вымышлены и происходили на самом деле. Из уважения к выжившим имена жертв не изменены.Как все начиналось:  Часть 1...

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Если вы хотите выдать цифровое изображение за пленочное, вам предстоит столкнуться со множеством факторов. Освещение, выбор оптики, динамический диапазон, цветокоррекция — все это играет свою...