Как и зачем телеканалы стримят в социальные сети

1Готовится ли для стримов отдельный контент?

Стрим — это контент сам по себе. Демонстрируется ли уникальный контент или требуется дополнительное продюсирование — неважно. Этозависит от типа стрима.

Мы готовим стримы специально под освещение различных городских тем: фестивалей, выставок, открытий значимых городских объектов, встречи с медийными персонами.

Стримы без специальной подготовки — это дублирование прямого эфира телеканала «Москва 24». Такие стримы запускаются в случае срочных новостей и важных событий, например, чрезвычайное происшествие или послание президента Федеральному собранию.

Хотели бы выделить проект «Мослекторий», который выходит регулярно с начала 2018 года, по понедельникам с 19:00 до 20:30. Каждая лекция — это недельная подготовка: от подбора гостевым отделом «Москвы 24» персоны до подготовки места проведения.

2Что дает стрим телеканалу?

Стримы способствуют узнаваемости бренда «Москва 24», работают на имидж и лояльность аудитории канала и, в некоторых случаях, сиюминутно приводят к включению телевизора и просмотру эфира телеканала.

Во время запуска стрима у пользователя всплывает уведомление: если трансляция связана со срочной новостной повесткой (брейком), то пользователь понимает, что канал максимально оперативен в отработке инфоповода.

Эксклюзивный контент с различных городских событий, которые не могут быть полноценно показаны в эфире канала, демонстрируются в стримах соцсетей, дополняя эфир телеканала. Например, телеканал не может себе позволить потратить 40 минут эфирного времени для демонстрации «прогулки» по строительной площадке станции метро.

В эфире канала этому посвящен трех минутный сюжет, а соцсети могут провести такую трансляцию, ее продолжительность может быть несколько часов.

Отсутствие в стриме монтажных склеек вызывает у зрителя большее доверие, так как точно видно, что в видео нет вырезанных моментов, все демонстрируется в «живом» формате. Это работает на лояльность аудитории к бренду «Москва 24».

3Как измеряется эффективность от стрима?

Каждая соцсеть позволяет смотреть статистику. По ней можно отслеживать, насколько стрим был востребован, как на него реагировали люди. Основные показатели статистики: количество просмотров, комментариев, лайков, репостов.

Например, «Парад Победы» собрал 1,7 млн просмотров; 20 тыс. лайков; 9 тыс. комментариев. Стрим попал в тренды YouTube.

4С помощью каких технологий и оборудования проводятся стримы?

Это опять же зависит от типа стрима. Если это дублирование эфира телеканала «Москва 24», то он осуществляется с помощью серверов. Если это съемка проекта «Москва Онлайн», то на место съемки выезжает камера с корреспондентом и устройством, передающим сигнал.

Также стримы соцсетей «Москва 24» проводятся в «ручном» режиме: смартфон, стедикам для смартфона и внешний аккумулятор. На место выезжают сотрудники соцсетей, которые запускают трансляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *