Мастер: Мартин Скорсезе
Культ антигероя: альтер-эго и очарование зла Мартин Скорсезе, будучи ярким представителем нового Голливуда вместе с Копполой, Пекинпой, Фридкиным и Де Пальмой, вывел на экран особый...
Смотреть онлайн «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.
Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.
Культ антигероя: альтер-эго и очарование зла Мартин Скорсезе, будучи ярким представителем нового Голливуда вместе с Копполой, Пекинпой, Фридкиным и Де Пальмой, вывел на экран особый...
01. Доверяйте себе. Следуйте своим инстинктам. 02. До тех пор, пока банк не блокирует ваш счет, помните слова Бунюэля: «Не делай за деньги то, чего...
Кто такой Дэдпул, и почему от него все в восторге? Начнем с того, что Дэдпулом и одноименным фильмом восторгаются далеко не все. Если вы –...
На свете есть огромное количество литературы и сайтов, посвященных тому, как создать сценарий игровой картины, но гораздо меньше руководств и тем более книг с подробным...
Попасть в программу «Сандэнса» – это уже само по себе значительный успех, ведь организаторы фестиваля получают десятки тысяч заявок. Но шанс всегда есть. И прежде...
Драматургия: автобиография, Достоевский и антигерой Роберт Де Ниро. Кадр из фильма «Таксист» Идея «Таксиста» принадлежит Полу Шредеру, который в начале 70-х был довольно известным кинокритиком....
— Почему вы стали работать в тандеме? Татьяна Загдай: «Мы выступаем за серьезный творческий тандем — дружить семьями сценаристов и режиссеров, смотреть вместе кино, выпивать,...
Традиционализм и новаторство Еще в дореволюционной России, где фильма штамповалась «одна за другой», Яков Александрович Протазанов, дебютировавший как режиссер в 1911 году («Песнь каторжника»), успел...
Плюсы малобюджетного кино Ангелина Никонова (режиссер, сценарист фильмов «Портрет в сумерках», «Велкам хом», генеральный директор киношколы «2morrow/Завтра»): «Я на своем опыте пережила, что такое работа...
Что такое четвертая стена? В широком смысле четвертая стена — это негласно признаваемая зрителем и исполнителями псевдореалистичность условного игрового действия. Четвертую стену, таким образом, можно...