10 советов начинающим кинематографистам от Уэса Андерсона
Уэс Андерсон, режиссер 01. В любом материале ищите свою историю Кино часто является адаптацией книг. Не удивлюсь, если на книгах основаны 60% всех художественных фильмов....
Смотреть онлайн «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.
Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.
Уэс Андерсон, режиссер 01. В любом материале ищите свою историю Кино часто является адаптацией книг. Не удивлюсь, если на книгах основаны 60% всех художественных фильмов....
Бокс-офис [box office] – выручка от продажи билетов на фильм, кассовые сборы. В современном коммерческом кино именно показателями бокс-офиса измеряется успешность картины....
Никита Михалков, режиссер Ретромания и поиски утраченного времени Критики справедливо отмечают, что кинематограф Никиты Михалкова — он «не здесь и не сейчас», а сам...
Создание На момент создания первой части «Назад в будущее» никто не предполагал, что у фильма будет продолжение. Концовка, в которой Док забирает Марти и его девушку...
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров. Ричард Хикс («Всегда говори “Да”», «Цель...
Гильермо дель Торо, режиссер Техническое совершенство Фильмы Гильермо дель Торо, начинавшего карьеру в кино в качестве специалиста по гриму и визуальным эффектам, –...
Революционные технологии Вместе с Джорджем Лукасом или Джеймсом Кэмероном Роберт Земекис является крупнейшим в Голливуде поклонником технологических новинок, прежде всего, позволяющих создавать спецэффекты. Интерес режиссера...
– Меня часто спрашивают, как я добиваюсь того, что камера становится незаметной. Я пытаюсь двигать камеру так, будто она очень легкая и стремится по размерам...
Как бы хорошо ни был написан литературный (постановочный) сценарий, снимать по нему без специальной адаптации довольно сложно. Во-первых, потому что он построен по хронологическому принципу...
Кадр из фильма «Марсианин» Книгу «Марсианин», послужившую основой для одноименного фильма, в США знает едва ли не каждый школьник. В России она также хорошо известна....