«Эпоха – это неважно, поведение людей важнее»
Брайан Хелгеленд, режиссер и сценарист – Вы начали свою режиссерскую карьеру с телешоу «Байки из склепа». Как случился переход из сценаристов в постановщики? – Работая на...
Смотреть онлайн «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.
Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.
Брайан Хелгеленд, режиссер и сценарист – Вы начали свою режиссерскую карьеру с телешоу «Байки из склепа». Как случился переход из сценаристов в постановщики? – Работая на...
Драматургия: американская мечта, рассказ мертвеца и матерный марафон «Казино» относят к числу наиболее характерных работ Мартина Скорсезе. Во-первых, потому что фильм входит в знаменитый криминальный...
Эдвард Цвик, режиссер, продюсер 1. Читайте книги Это полезнее, чем ориентироваться на другие фильмы. Конечно, очень заманчиво просто сделать имитацию того, что однажды уже сработало,...
Умение хорошо снимать – далеко не единственное качество кинооператора, которое необходимо, чтобы сделать карьеру в американской киноиндустрии. О том, чего не узнаешь в киношколе, рассказали...
Трюк №1: День мертвых в Мехико На съемках фильма «007: Спектр» День мертвых не только открывающий фильм эпизод, но и первая снятая сцена. Как это сейчас...
Илья Заикин, супервайзер технической анимации студии Open Alliance Media Деятельность специалистов по технической анимации в разных компаниях называется по-разному, но сути дела это не меняет....
Появление полиэкрана Распространено ошибочное мнение, что первопроходцем в области полиэкранного метода был Абель Ганс с его эпохальным «Наполеоном» (1927). В финале ленты французский экспериментатор применил...
Сэм Мендес, режиссер 01. Всегда подбирайте хороших соавторов. Звучит очевидно, но нужно понимать, что хороший соавтор — это тот, кто не согласен с тобой. Это означает, что...
1. В сценах нет значимого конфликта Я обнаружил, что лишь пять процентов авторов могут на профессиональном уровне придумать конфликт. Я имею ввиду такой конфликт, который поймает читателя на крючок...
Елена Кочеткова, художник текстуринга и шейдинга компании Open Alliance Media Что такое текстуринг и шейдинг и для чего они нужны Текстурирование в программе Autodesk Mudbox ...