Смотреть онлайн  «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.

Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию  реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.

 

Как «Выживший» изменил жизнь Эммануэля Любецки

Эммануэль «Чиво» Любецки может попасть в историю «Оскара» как первый оператор-постановщик, три раза подряд завоевавший награду киноакадемии. К тому же «Гравитация», «Бёрдмен» и «Выживший» вместе...

Драматургия «Звездных войн»: мифы, психоанализ и автобиография Лукаса

«Звездные войны» и классическая мифология   В 1960-е годы, будучи студентом, Джордж Лукас познакомился с трудом американского мифолога и религиоведа Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой». В...

«Одними визуальными эффектами не обойтись – атмосферу создают детали»

Подготовка к съёмкам «Он – дракон» шла больше двух лет. Сначала визуальным оформлением фильма занимался художник Сергей Февралёв («Орда», «Белый тигр», «Белый ягель»), но реализовать...

Братья по гриму: 15 отборных монстров от мумии до Красного черепа

«Мумия» (1932, гример Джек Пирс) Чтобы превратить Бориса Карлоффа в жреца Имхотепа, знаменитый создатель Франкенштейна колдовал 10 часов. Грим состоял из множества деталей. Пирс прикрепил...

«В дебютном фильме стоит пытаться снимать всё, что ты хочешь»

«Тонино Гуэрра: “Старайся ничего не придумывать, старайся делать настоящее”» Наташа Кудряшова, режиссер и актриса – Можно ли сказать, что профессия кинорежиссера началась для тебя с...