Зачем снимать короткий метр и можно ли на этом заработать: мнение режиссеров фестиваля «Киношок» (Часть вторая)

Читайте первую часть материала.    Марина Макарова, продюсер: «Я решила полтора года посвятить фестивальному продвижению, чтобы выйти на полный метр уже с "регалиями"» Марина Макарова...

Зачем снимать короткий метр и можно ли на этом заработать: мнение режиссеров фестиваля «Киношок» (Часть первая)

Наталья Меркулова, режиссер: «Не стоит стесняться показывать свои работы отборщикам» Наталья Меркулова — Почему вы снимаете короткий метр? — Меня очень привлекает эта форма. Несправедливо, что...

«Каждый кадр приходилось обрабатывать от 8 до 14 часов»: о съемках панорамного бэкстейджа клипа Therr Maitz

Андрей Карпов — продюсер продакшн-компании Karpov Lab, специализирующейся на промо и разработке новых форматов видео. Бэкстейдж-клип Terr Maitz «"My Love is Like" (360º) — Как вы...

Совет юриста: что нужно учесть перед началом кинопроекта

Светлана Чикина — основатель и генеральный директор компании «Делополис», единственной организации в России, которая специализируется на бухгалтерских, аудиторских и юридических услугах в сфере кино и телевидения....

«Актерство, как секс, — скучно никогда не бывает»

Ремейк вестерна Джона Стерджеса 1960 года осуществил Антуан Фукуа. Персонаж Хоука — отличный стрелок, отличающийся некоторой меркантильностью и не лишенный щегольства. Фильм особых восторгов у...

«Наше самое большое достижение в «Дуэлянте» — то, что зритель не задумывается о графике»

Образ Санкт-Петербурга: Казанский собор, дом с атлантами и 70-метровый хромакей Арман Яхин (генеральный директор студии Main Road|Post): Когда мы начинали «Дуэлянта», основной задачей для нас...

«Либо искусство, либо деньги — одновременно в нашей реальности бывает редко»

В основу сценария легла реальная история, случившаяся в 2010 году. Девушка по прозвищу Катя «Муму» соблазнила несколько известных политиков и блогеров, для того чтобы скомпрометировать...