Каким софтом лучше пользоваться композитору?


Иван
Бурляев


Фильмы «Салют-7» и «Притяжение», сериал «Великая»

Ираида
Юсупова


«Прорубь»

Павел
Карманов


Фильмы «Большой» и «Враги», сериал «Умножающий печаль»

Владимир
Подгорецкий


Сериалы «Джинглики» и «Комиссарша», фильм «Игра в правду»

Артем
Васильев


«Экипаж», «Вакантна жизнь шеф-повара», «72 часа»

Иван
Урюпин


Сериал «Отчий берег», фильмы «Белка и Стрелка» и «22 минуты»

Иван
Канаев


Фильм «Кухня. Последняя битва», сериалы «Как я стал русским», «Отель Элеон» и «Кухня»

Дмитрий
Ланской


Сериалы «Восьмидесятые», «Реальные пацаны» и «Воронины»

Мурат
Кабардоков


«Огни большой деревни», «Франкофония»

Алексей
Айги


Фильмы «Молодой Карл Маркс» и «Орлеан», сериалы «Родина» и «Бесы»

Какой софт использует: Cubase,  Samplitude, Ableton Live, Pro Tools

На крупных проектах мы работаем командой и стараемся задействовать максимально широкую музыкальную палитру: живой симфонический оркестр, аналоговые и цифровые синтезаторы, весь массив барабанов и перкуссии (от оркестровой до электронной), вокал, саунд-дизайнерские элементы и т.д. Поэтому мы работаем в четырех разных DAW.

1. Cubase — это безусловный лидер рынка для актуального музыкального программинга. Где-то около 80% исходного материала реализуется в нем.

2. Samplitude — моя личная рабочая лошадка и мой «родной язык». Не такой продвинутый в плане программинга, как Cubase, но тоже старается и развивается. Из недостатков: Samplitude нет под Mac OS.

3. Ableton Live подходит для того, чтобы «модно накрутить» материал. Все то же самое можно сделать и в любом другом DAW, но Ableton делает это быстрее.

4. Pro Tools — мощнейший индустриальный инструмент с лучшей математикой микса, представляющий собой нашу «конечную станцию». Постепенно вся созданная музыка собирается в единый проект Pro Tools, в котором сосуществуют записанные дорожки: эскизы оркестровых треков, которые потом замещаются записью живого оркестра (оркестровые сессии мы готовим и записываем в том же проекте), треки синтезаторов, ударных, вокала и прочих солирующих инструментов. Сведение музыки мы также производим тут.

На сериалах, если бюджет не позволяет выйти на запись оркестра, и музыка нужна только в стерео, мы обходимся средствами Cubase и Samplitude.

Наверх

  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *