Как это снято: «Криминальное чтиво»
Структура Первое, о чем вспоминают, когда говорят о революционном значении «Криминального чтива» – хитрая драматургическая конструкция. Как говорит сам Квентин Тарантино: «Что мне больше всего...
Смотреть онлайн «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.
Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.
Структура Первое, о чем вспоминают, когда говорят о революционном значении «Криминального чтива» – хитрая драматургическая конструкция. Как говорит сам Квентин Тарантино: «Что мне больше всего...
Слэшер «Техасская резня бензопилой» стоит в одном ряду с такими картинами, как «Ночь живых мертвецов» или «Последний дом слева», независимыми малобюджетными хоррорами, снятыми кучками энтузиастов,...
Ч/Б Фильм снят на черно-белую пленку, что было необходимо для стилизации картины под малобюджетное кино 50-х годов и в особенности фильмы самого Эда Вуда. Однако...
«Бабочка» [Butterfly lighting] - схема освещения, при которой источник рисующего света расположен выше уровня глаз и позади камеры Кадр из фильма "Шанхайский экспресс" (1932) Бест-бой/Помощник...
Контраст дуэта актеров «Леон» – это своеобразная вариация распространенного кинематографического поджанра buddy movie, в котором основные сюжетные коллизии происходят в результате взаимодействия двух несхожих главных...
Литературная основа Фильм является киноадаптацией повести Стивена Кинга «Рита Хэйворт и спасение из Шоушенка» о банкире Энди Дюфрейне, попавшем в тюрьму по несправедливому обвинению в...
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров. Киногения В...
Число всенародно любимых кинокартин, которые переводят из черно-белого формата в цветной, с каждым годом растет. Мы уже видели окрашенные «17 мгновений весны» и «В бой...
Структура Фильм отчетливо делится на три части, – две получасовые и одна часовая, – каждая из которых подает действие под своим углом. В первой...
Проблема экранизации Фильм Полански — тот редкий пример экранизации, когда фильм неотступно следует литературному первоисточнику, и, странным образом, это не вредит кино. Поскольку «Ребенок Розмари» был для...