Словарь: Спецэффекты. Физические эффекты
Авто/мото-трюки [Vehicular stunts] - различные виды трюков, выполняемых с помощью транспорта, в первую очередь автомобилей или мотоциклов Что посмотреть: топ автомобильных трюков в кино...
Смотреть онлайн «Практика» в сфере кинематографического искусства Вы можете на нашем сайте tvtalkshow.ru.
Кинематографическое искусство — это вершинное выражение человеческой культуры, где техника и творчество в едином целом работают над созданием реалистичных образов и привносят в жизнь те чувства и переживания, которые позволяют зрителям почувствовать вполне реалистичные образы в душе. Созданию реалистичных образов способствуют кинематографические приемы — это совокупность техник и приемов, которые используются в кинематографии для создания эффектов и воздействия на зрителя. Они включают в себя различные камерные углы, движения, резкие переходы, красочное освещение и многое другое. Каждый прием имеет свою цель и может использоваться для передачи разных значений или создания разных эффектов, таких как напряжения, эмоциональной наполненности, динамики событий, сюжетной окраски. Кинематографические приемы — это инструменты режиссуры, с помощью которых она может создать и раскрыть понимание главных героев и пронести идеи и концепту фильма. Хорошо использованные кинематографические приемы могут существенно повысить качество и атмосферность фильма, сделав его незабываемым для зрителей и оправдавши его потенциал. Кинематографические приемы в совокупности формируют не только эстетическую составляющую фильма, но и наполнение его смыслом и идеями, вбирающими в себя подсознательные процессы зрителя.
Авто/мото-трюки [Vehicular stunts] - различные виды трюков, выполняемых с помощью транспорта, в первую очередь автомобилей или мотоциклов Что посмотреть: топ автомобильных трюков в кино...
Влияние театра В 40-50-е годы Хичкок экспериментирует в кино с традиционными принципами театральной постановки. За примерами можно обратиться к «Спасательной шлюпке», «Веревке» и «В случае...
Вот уже почти 15 лет лучшим поводом для холивара в профессиональной среде является вопрос о сравнении пленочного и цифрового кино. Только за последние полгода спор...
CGI/Computer-generated imagery — изображение, создаваемое с помощью трехмерной компьютерной графики Что почитать – Antony A. Apodaca, Larry Gritz – «Creating CGI for Motion Pictures»...
Брань на экране – один из самых радикальных и спорных приемов, используемых кинематографистами. Однако уже с 1 июля разговоры о том, нужна ли ненормативная лексика...
DTS/Digital Theater System — один из форматов цифровой многоканальной звукозаписи; система была разработана в 1993 году; чаще всего используется в системах домашнего пользования, в том...
Как сделать так, чтобы зритель острее ощутил свою сопричастность происходящему на экране? Наиболее очевидный и эффектный способ – показать действие от первого лица. Прием субъективной...
Аналитический монтаж [Analytical editing] — разновидность повествовательного монтажа, при которой последовательно показываются детали какого-либо предмета, героя, события и т.д., из чего затем формируется единый образ...
Окончание. Начало см. здесь: Словарь: Операторское искусство (Часть 1) Оператор [Cinematographer/Director of photography/DP] - специалист, непосредственно осуществляющий съемку с помощью киносъемочного аппарата и создающий совместно...
Начало. Окончание см. здесь: Словарь: Операторское искусство (Часть 2) Анаморфирование [Anamorphinae] — изменение пропорций изображения с помощью специального объектива или анаморфотной насадки; позволяет во время съемки...