«Сложно работать в интерьерах, где нет пространственных возможностей»: оператор Сергей Астахов о фильме «Праздник»

 Трейлер фильма «Праздник» (2019) — Как вы выстраиваете отношения с режиссерами и как работали с Алексеем Красовским на «Празднике»?— Оператору, прежде всего, нужно уметь работать на...

Когда оператору стоит применять оптические фильтры?

Накамерные фильтры делятся на несколько типов:  конверсионные (компенсационные);градиентные/оттененные;ND-фильтры;поляризационные;IR-фильтры;эффектные (soft, fog, pro-mist и многие другие);специальные (диоптрийные/бифокальные, анаморфотные насадки, монокли и т.д.). Конверсионные (компенсационные)В условиях цифрового изобразительного...

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Фильм «Кантия», съемки которого только что завершила наша команда — это пример калейдоскопического сочетания профессиональных и непрофессиональных актеров. Некоторых действующих лиц мы взяли «с улицы»....

«Техника сама работать не будет»: как устроен отдел организационно-технического обеспечения НТВ

— Перед встречей с вами я стал искать информацию об отделе ОТО, который вы возглавляете. И нигде не мог ничего найти. Стал обзванивать друзей-знакомых, в...