«Наша профессия — очень интимная»: сложности в работе художника по гриму

Может показаться, что у гримера простая профессия: «накрасил» лицо, сделал прическу — времени на это нужно совсем немного. Я думаю, с подобной невежественной оценкой нашей работы сталкивается каждый департамент грима...

«Я бы сравнила себя с собакой, обученной на поиск наркотиков»: главные сложности в работе скрипт-супервайзера

Основные сложности работы скрипт-супервайзера состоят в огромных объемах информации, которые приходится обрабатывать и детализировать; в количестве важных деталей и изменений, которые нужно запоминать и фиксировать; в умении монтажно восстанавливать кадры по реквизиту,...

«Идея была парадоксальная: война глазами Ван Гога»

— Главный герой в исполнении Павла Прилучного приобретает способность перемещаться из современного Санкт-Петербурга в 1943 год во время прорыва блокады Ленинграда. В один из моментов он, видя героизм советских солдат, произносит: «Я бы так...

«В профессии сценариста нужно уметь совмещать как можно больше всего»

— Как вы думаете, в чем причина общественного резонанса и телеуспеха «Измен»? — Во-первых, сама тема, заявленная в сериале ─ провокационная, и зрители оценили именно разговор...

«Мне нравится показывать режиссеру «сырые» наработки»: монтажер Татьяна С. Ригел о «Тоне против всех», «Нефти» и ностальгии по пленке

Татьяна С. Ригел сделала свой первый шаг в карьере монтажера, которая позже принесла ей номинацию на «Оскар», на съемочной площадке сериала «Лодка любви».Татьяна С. Ригел на 90-й церемонии вручения премии...

«Нейросети вытеснят из киноиндустрии как минимум половину профессий»

— Как сложилось твое сотрудничество с «Мумий Троллем» и какие задачи перед тобой ставились в клипе?— Нас с Ильей Лагутенко в Лос-Анжелесе познакомил Александр Незлобин. Илья обратился ко мне по поводу клипа, и мы долго обсуждали,...

Сложности в работе художника по костюмам

Кинопроизводство — это коллективное дело. Поэтому художник по костюмам должен придумать концепцию, которая понравится не только ему, но и режиссеру, актеру и оператору.В концепцию входит и трактовка времени. Ведь даже всем знакомое время...

Основные сложности при съемке на хромакее

Главная проблема при хромакейной съемке — непонятно, какой фон в итоге подложат на постпродакшне. Поэтому оператору порой сложно предположить, какой ставить свет. Недавно я работал на проекте, где на хромакей снималась...

«Главное — найти в истории стержень»: сложности литературных адаптаций

Проще всего адаптировать книги, история в которых построена на внятном и захватывающем сюжете. Самые яркие примеры таких произведений — детективы и фантастика. В книгах подобных жанров чаще всего не используется изящный литературный...

Как понять, что материал со съемочной площадки необходимо переозвучивать

Надо обязательно оговориться, что под «материалом с площадки» стоит понимать только чистовую запись речи. Это основное, и, в принципе, единственное, что должно быть «чистовым» на площадке. Так вот,...